ПОСЛЕДНЕЕ
Эксперты оценили новые санкции Южной Кореи на экспорт автомобилей в Россию — РИА Новости, 22.02.2024

Эксперты оценили новые санкции Южной Кореи на экспорт автомобилей в Россию — РИА Новости, 22.02.2024

 04:15 22.02.2024
(обновлено: 05:44 22.02.2024)
https://ria.ru/20240222/sanktsii-1928872407.html Эксперты оценили новые санкции Южной Кореи на экспорт автомобилей в РоссиюЭксперты оценили новые санкции Южной Кореи на экспорт автомобилей в Россию — РИА Новости, 22.02.2024Эксперты оценили новые санкции Южной Кореи на экспорт автомобилей в РоссиюОграничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже… РИА Новости, 22.02.20242024-02-22T04:152024-02-22T04:152024-02-22T05:44экономикаавтоюжная кореяроссиябелоруссияhttps://cdnn21.img.ria.ru/images/153114/71/1531147198_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_95585d93943498d51d7871b9da349a28.jpgВЛАДИВОСТОК, 22 фев — РИА Новости. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы автомобильного портала «Дром».В декабре 2023 года министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея расширило до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение правительства. В том числе под ограничения попадут все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Отмечалось, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Во вторник южнокорейское министерство сообщило, что изменения начнут действовать с 24 февраля.»Введение ограничений правительством Южной Кореи на поставку автомобилей с мотором выше 2000 кубических сантиметров никак не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. В 2023 году общий объем импорта автомобилей в Россию, выпущенных в Южной Корее, составил немногим более 10,5 тысячи единиц. Из них 7,7 тысячи были оснащены двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более двух литров», — сказал собеседник.Он отметил, что при этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля еще до того, как стало известно о новых санкциях южнокорейского правительства, а именно после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года.»На сегодняшний день крупные дилеры, практикующие в том числе параллельный импорт, практически полностью отказались от поставок автомобилей из Южной Кореи. В начале этого года из Южной Кореи систематически импортировали в Россию только модели марки Genesis. В 2023 году на российский учет встали 1280 образцов, из них автомобилей корейского производства было только 936″, — отметили в пресс-службе.По словам собеседника, ожидается, что с введением ограничений марка Genesis фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Еще несколько месяцев будут распродаваться склады.»Если говорить о марке Hyundai, то такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Таким образом, совершив символический шаг, правительство Южной Кореи не ударило по собственным производителям», — добавили в пресс-службе.https://ria.ru/20240125/avto-1923281888.htmlhttps://ria.ru/20240215/latviya-1927464870.htmlюжная кореяроссиябелоруссияРИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 353602024РИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 35360 Новостиru-RUhttps://ria.ru/docs/about/copyright.htmlhttps://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/РИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 3536019201080true19201440truehttps://cdnn21.img.ria.ru/images/153114/71/1531147198_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a950e782e20b5002f08b9a140788a249.jpg19201920trueРИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 35360РИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 35360экономика, авто, южная корея, россия, белоруссияЭкономика, Авто, Южная Корея, Россия, БелоруссияЭксперты оценили новые санкции Южной Кореи на экспорт автомобилей в РоссиюЭксперты: новые санкции Южной Кореи не скажутся на рынке новых легковых авто

© РИА Новости / Евгений БиятовЛоготип южнокорейского производителя автомобилей Hyundai. Архивное фотоЧитать ria.ru в Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы автомобильного портала «Дром».В декабре 2023 года министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея расширило до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение правительства. В том числе под ограничения попадут все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Отмечалось, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Во вторник южнокорейское министерство сообщило, что изменения начнут действовать с 24 февраля.

Восстание машин. Китай начал завоевание Запада25 января, 08:00″Введение ограничений правительством Южной Кореи на поставку автомобилей с мотором выше 2000 кубических сантиметров никак не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. В 2023 году общий объем импорта автомобилей в Россию, выпущенных в Южной Корее, составил немногим более 10,5 тысячи единиц. Из них 7,7 тысячи были оснащены двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более двух литров», — сказал собеседник.Он отметил, что при этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля еще до того, как стало известно о новых санкциях южнокорейского правительства, а именно после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года.»На сегодняшний день крупные дилеры, практикующие в том числе параллельный импорт, практически полностью отказались от поставок автомобилей из Южной Кореи. В начале этого года из Южной Кореи систематически импортировали в Россию только модели марки Genesis. В 2023 году на российский учет встали 1280 образцов, из них автомобилей корейского производства было только 936″, — отметили в пресс-службе.По словам собеседника, ожидается, что с введением ограничений марка Genesis фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Еще несколько месяцев будут распродаваться склады.»Если говорить о марке Hyundai, то такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Таким образом, совершив символический шаг, правительство Южной Кореи не ударило по собственным производителям», — добавили в пресс-службе.

Латвия начнет конфисковывать автомобили с российскими номерами15 февраля, 01:33

Источник

Похожие записи