ПОСЛЕДНЕЕ
В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

Британский производитель дорогих спортивных автомобилей собирается в ближайшую пару лет выпустить несколько подключаемых гибридов.

Компания Aston Martin в течение последних нескольких лет находится в состоянии перманентной перестройки, подробнее об этом мы рассказывали минувшей осенью. Нет ничего удивительного в том, что планы производителя меняются под воздействием различных внешних факторов. Как сообщалось в конце прошлого года, компания думает о том, чтобы свернуть проект среднемоторного спорткара Vanquish. Теперь стало известно об очередных изменениях, которые связаны с «электричками» бренда.

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

На фото: Aston Martin Valhalla

О том, что в планах Aston Martin на ближайшие несколько лет появились корректировки, сообщает Autocar со ссылкой на председателя правления компании Лоуренса Стролла. Он, в частности, отметил, что компания откладывает дебют своего первого электромобиля с 2025 на 2026 года. Он объяснил это решение тем, что потребительский спрос на «зелёные» модели не настолько высокий, как рассчитывали в компании пару лет назад в рамках разработки проекта. «Потребительский спрос растёт не теми темпами, о которых думали аналитики и политики», — добавил Лоуренс Стролл.

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

Напомним, первым электромобилем Aston Martin должен стать полноприводный кроссовер, в основу которого ляжет платформа разработки британского производителя, которая будет сочетать электронику Mercedes-Benz с «железом» Lucid (обе компании являются партнёрами Aston Martin). По предварительным данным, эта электрическая платформа получит до четырёх моторов (по одному на колесо), совокупная мощность этой установки может превысить 1500 л.с.

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

На фото: салон Aston Martin Valhalla

Как стало известно ранее, на разработку этой «тележки» был потрачен и грант от некоммерческой организации APC (Advanced Propulsion Center), финансируемой британским правительством, в размере 9 млн фунтов стерлингов. Тогда же сообщалось, что, согласно стратегии, вся линейка бренда к 2030 году должна быть полностью электрифицирована (в ней будут только электромобили и plug-in гибриды).

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

Концепт Lagonda Vision, представленый в 2018 году

1 / 3

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

Концепт Lagonda Vision, представленый в 2018 году

2 / 3

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

Концепт Lagonda Vision, представленый в 2018 году

3 / 3

По словам Лоуренса Стролла, пока что в компании решили сосредоточиться на разработке моделей с PHEV-установками. В издании отметили, что ближайшим подключаемым гибридом станет среднемоторный спорткар Valhalla, который оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8 от Mercedes-AMG, работающим в тандеме с двумя электромоторами. Совокупная отдача равна 950 л.с., максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Дальнобойность при движении чисто на электротяге составляет скромные 15 км. Продажи этого суперкара начнутся в последнем квартале текущего года.

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

На фото: салон концепта Lagonda Vision

1 / 3

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

На фото: салон концепта Lagonda Vision

2 / 3

В Aston Martin решили перенести дебют своего первого электромобиля и «убить» Lagonda

На фото: салон концепта Lagonda Vision

3 / 3

Ещё, по данным британского издания, в Aston Martin решили «убить» проект Lagonda. Напомним, речь идёт о выпуске моделей класса люкс – суперседана и SUV – под отдельным суббрендом; ожидалось, что они станут полностью электрическими конкурентами автомобилям марки Bentley.

Проект затих после ухода с поста генерального директора Энди Палмера, а сейчас председатель правления компании заявил, что Aston Martin на планируется выводить на рынок роскошных автомобилей. «Мы считаем, что наши спорткары и SUV достаточно люксовые, поэтому мы не намерены выпускать менее производительные автомобили повышенной комфортности», — добавил Лоуренс Стролл.

Источник

Похожие записи