Американская Nissan Altima отдалилась от китайской после рестайлинга

Американская Nissan Altima отдалилась от китайской после рестайлинга

Американская Nissan Altima отдалилась от китайской после рестайлинга

Североамериканское подразделение Nissan представило обновлённый среднеразмерный седан Altima для местного рынка: у седан изменилось оформление передка, стал крупнее экран мультимедийной системы, улучшено оснащение системами активной безопасности.

 

Вчера мы опубликовали снимки обновлённой китайской Алтимы — у неё изменился дизайн как передка, так и кормы, причём спереди китайская Altima теперь напоминает Volkswagen Arteon. Для Америки подобные аллюзии слишком рискованные и обновление местной Алтимы прошло в другом, более простом ключе: передок лишился хромированной вставки в виде большой буквы V, радиаторная решётка стала крупнее, боковые секции переднего бампера с фальшивыми сетками тоже увеличились в размерах.

Американская Nissan Altima отдалилась от китайской после рестайлинга

Фары теперь светодиодные в базе, с обновлённой «начинкой», но с прежней геометрией корпусов — типичный признак бюджетного рестайлинга. Корма американской Алтимы вообще никак не изменилась. Цветовая палитра кузова стала шире, изменился дизайн колёсных дисков (доступны четыре варианта, 17- и 19-дюймовые).

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Главная обновка внутри — увеличенный с 8 до 12,3-дюймов экран топовой мультимедийной системы. Обновлены материале отделки, у показанной на фотографиях спортивной версии SR теперь двойная, двухцветная прострочка кожаной обивки. В базовую комплектацию включён комплекс электронных ассистентов водителя Safety Shield 360 с системой автоматического аварийного торможения (работает в том числе при движении задним ходом), мониторингом слепых зон и системой слежения за разметкой, а богатые версии могут похвастать вдобавок адаптивным круиз-контролем с пробочным режимом, камерами кругового обзора и системой распознавания дорожных знаков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Железо» прежнее, для американской Алтимы доступны два бензиновых мотора и безальтернативный для всех версий вариатор Xtronic (у версии SR – с подрулевыми лепестками ручного режима). 2,5-литровый «амтосферник» выдаёт максимальные 191 л.с. и 244 Нм на переднеприводных версиях и 185 л.с. и 241 Нм на полноприводных, у которых до 50% мощности на заднюю ось отбирает многодисковая муфта. Версия SR оснащается спортивной подвеской и только она доступна с 2,0-литровым двигателем VC-Turbo с переменной степенью сжатия (максимальная отдача — 251 л.с. и 370 Нм) в сочетании с передним приводом. Полный привод в сочетании с мощным мотором почему-то не предлагается.

У американский дилеров Nissan обновлённая Altima появится осенью, цены пока не объявлены.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Добавим, что нынешнее шестое поколение американской Алтимы дебютировало весной 2018 года. В первый полный год продаж — 2019-й — модель разошлась в США тиражом 209 183 шт., в 2020-м спрос упал до 137.988 шт., в 2021-м — до 103 777 шт. Динамка продаж указывает на то, что лучшие времена для Алтимы в Америке прошли, пик спроса пришёлся на 2014 год, когда было продано 335 644 экземпляров этой модели. Сегодня Altima больше востребована в Китае: в 2021 году реализовано 162 010 шт., в первом квартале этого года — 48 374 шт.

В США первый квартал этого года Altima закончила с результатом 38 295 проданных экземпляров, отстав от основных конкурентов: Honda Accord разошлась в количестве 42 039 шт., Toyota Camry — 61 505 шт.

Источник

Похожие записи