В «Яндекс.Еде» произошла утечка данных о заказах с телефонами клиентов — РИА Новости, 01.03.2022

В «Яндекс.Еде» произошла утечка данных о заказах с телефонами клиентов — РИА Новости, 01.03.2022

 В «Яндекс.Еде» произошла утечка данных о заказах с телефонами клиентовУтечка данных о заказах с телефонами клиентов произошла в «Яндекс.Еде» из-за сотрудника

© РИА Новости / Алексей КуденкоСумка курьера сервиса доставки «Яндекс.Еда» на Новом Арбате в МосквеЧитать ria.ru в Недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки «Яндекс.Еда» привели к утечке в интернет телефонов клиентов сервиса и информации об их заказах, после инцидента компания ужесточила доступ к этой информации, сообщили РИА Новости в компании.»Служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее», — сообщили в «Яндексе».

12:57Group-IB заявила об активизации мошенников из-за геополитической ситуацииПри этом в компании уточнили, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.»Яндекс» ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платежной информации, логинов и паролей. Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое», — добавили в компании.После инцидента «Яндекс» обратился в полицию.

16 февраля, 09:13ВТБ предупредил о новом виде мошенничества

Источник

Похожие записи