В Университете Тоямы предложили бороться с ожирением и диабетом при помощи запахов

Специалисты из Университета Тоямы обнаружили, что обоняние играет важную роль для животных не только для отыскивания пищи, но и для изучения окружающей среды. Специалисты предложили бороться с ожирением и диабетом, используя запахи.

Источник изображения: youtube.com

Исследовательская группа под руководством Тошиясу Сасаока опубликовала свое исследование в журнале Nature Metabolism, которое дает новейшее представление о нейронных путях, связывающих восприятие запахов и метаболическую адаптацию. По мнению специалистов, запах обусловливает выработку пищевых ферментов, когда речь идет об анализе питательной ценности продуктов.

В ходе специального эксперимента исследователями были разделены подопытные животные на две группы и подвержены воздействию различных условий в течение суток. Первая группа была помещена в клетку, содержащую четыре пробирки с различными запахами. Вторая группа содержалась в клетке без запаха, однако со зрительной стимуляцией.

В результате ученые сделали заключение, что вид пищи не способен оказывать влияния на животных, в отличие от запахов, в особенности жирной пищи.

Источник: involta.media