В США нашли самые древние наконечники дротиков на Американских материках

Американские учёные Университета штата Орегон нашли древнейшие каменные наконечники в Айдахо. Находка помогла лучше понять условия жизни ранних племён и подтвердила связь с народами других континентов.

В США нашли самые древние наконечники дротиков на Американских материках

Источник изображения: images.pexels.com

Наконечники дротиков, обнаруженные учёными, подтвердили, что уже 15 000 лет назад люди владели сложными технологиями изготовления первобытного оружия. Ценная находка старше предыдущих открытий примерно на 2300-3000 лет. Специалисты раздобыли наконечники на территории, которая раньше была деревней Нипехе. Каменные изделия были заострены с одной стороны и имели отверстия для крепления с обратной. Учёные считают, что небольшой размер оружия не делал его менее смертоносным. Дротики могли наносить серьёзные ранения, проникая глубоко в тело животного. На территории Америки во времена ледникового периода такое изобретение могло быть эффективным в работе практически с любыми местными представителями фауны.

Учёные заметили, что древняя находка очень напоминает фрагменты, найденные в Японии на острове Хоккайдо. Такое открытие подтверждает гипотезу об отношениях между населением Северо-Восточной Азии и Северной Америки во времена ледникового периода. Соответственно, могли существовать не только культурные, но и генетически связи.

Источник: mir24.tv