Эксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в Россию — РИА Новости, 13.03.2024

Эксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в Россию — РИА Новости, 13.03.2024

 03:15 13.03.2024https://ria.ru/20240313/avto-1932619214.html Эксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в РоссиюЭксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в Россию — РИА Новости, 13.03.2024Эксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в РоссиюКитайские автобренды в прошлом году заняли более половины российского рынка, при этом значительная доля была ввезена по параллельному импорту. Что изменится,… РИА Новости, 13.03.20242024-03-13T03:152024-03-13T03:152024-03-13T03:15экономикаавтороссияhttps://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/19/1892218240_0:86:2998:1772_1920x0_80_0_0_6299d04860cc57b1530b7d259831d9ac.jpgМОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Китайские автобренды в прошлом году заняли более половины российского рынка, при этом значительная доля была ввезена по параллельному импорту. Что изменится, начиная со второго квартала 2024 года, рассказал в интервью агентству “Прайм” доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.Дело в том, что с 1 апреля вводится новый утилизационный сбор. Следствием станет укрепление позиций брендов Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, представленных в России через авторизованные дилерские сети.При этом сократятся объемы параллельного импорта таких марок, как Voyah, Tank, Li Auto и других, не заключивших договор об официальных поставках в Россию. Однако некоторые эксклюзивные модели все же продолжат поступать по старым каналам.В целом объемы параллельного импорта китайских авто на фоне подорожания упадут на 30-40 процентов. Это должно стимулировать локализацию автомобильных компаний из Поднебесной в России. “Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж”, — заключил эксперт.https://ria.ru/20240110/moroz-1920410298.htmlhttps://ria.ru/20240221/avtomobil-1928610120.htmlроссияРИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 353602024Максим Горбачев Максим Горбачев Новостиru-RUhttps://ria.ru/docs/about/copyright.htmlhttps://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/РИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 3536019201080true19201440truehttps://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/19/1892218240_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8ce5e258155854af69110363fafd300b.jpg19201920trueРИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 35360Максим Горбачев экономика, авто, россияЭкономика, Авто, РоссияЭксперт назвал китайские авто, которым закроют путь в РоссиюЭксперт Фиронов: с 1 апреля сократится объем импорта некоторых марок авто из КНР

© РИА Новости / Виталий АньковРазгрузка автомобилей, прибывших грузовым судном из Китая. Архивное фотоЧитать ria.ru в Китайские автобренды в прошлом году заняли более половины российского рынка, при этом значительная доля была ввезена по параллельному импорту. Что изменится, начиная со второго квартала 2024 года, рассказал в интервью агентству “Прайм” доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.Дело в том, что с 1 апреля вводится новый утилизационный сбор. Следствием станет укрепление позиций брендов Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, представленных в России через авторизованные дилерские сети.

Эксперт раскрыл, как китайские авто справляются с русскими морозами10 января, 03:15При этом сократятся объемы параллельного импорта таких марок, как Voyah, Tank, Li Auto и других, не заключивших договор об официальных поставках в Россию. Однако некоторые эксклюзивные модели все же продолжат поступать по старым каналам.В целом объемы параллельного импорта китайских авто на фоне подорожания упадут на 30-40 процентов. Это должно стимулировать локализацию автомобильных компаний из Поднебесной в России. “Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж”, — заключил эксперт.

Назван главный критерий идеального для России китайского авто21 февраля, 02:15

Источник

Похожие записи