ПОСЛЕДНЕЕ
В Подмосковье увеличили число операторов «122» — РИА Новости, 31.01.2022

В Подмосковье увеличили число операторов «122» — РИА Новости, 31.01.2022

 В Подмосковье увеличили число операторов «122»В Подмосковье увеличили число операторов «122», время ожидания сократили с 15 до 1,5 минут

© РИА Новости / Павел ЛисицынАвтомобиль скорой медицинской помощи. Архивное фотоЧитать ria.ru в С понедельника в Московской области увеличили число сотрудников колл-центра «122» до 1744 человек, сообщила региональный министр здравоохранения Светлана Стригункова в ходе совещания с губернатором Андреем Воробьевым.»Проблемный вопрос — это «122» и дозвон. Операторов наших мы увеличили до 1744 человека. С этого дня, с понедельника, это практически плюс 500 операторов в смену», — подчеркнула Стригункова.Время ожидания оператора в пик сократилось до полутора минут, добавила глава Минздрава Подмосковья. Ранее время достигало 15 минут.

26 января, 18:03Распространение коронавирусаЧернышенко: дозвон на линию 122 в большинстве регионов длится около минуты

Источник

Похожие записи